Блог
Здравствуйте! Меня зовут Хорошев Иван, я являюсь руководителем Службы Клиентского Сервиса компании. Наша сервисная служба активно занимается получением обратной связи от клиентов, бизнес-партнеров и конечных покупателей.
Мы используем различные способы получения откликов и оценок через все возможные «точки контакта» с потребителем. Мы стараемся слушать своих клиентов, удивлять их своим вниманием и оперативностью.
Живой отклик каждого клиента и даже каждого конкурента о нашей работе очень ценен для нас!
Мы стараемся чтобы контакт с нашей компанией соответствовал тем ожиданиям, что имеются у клиента до начала взаимодействия.
Наши каналы обратной связи:
- Пишите нам — официальные обращения и письма на e-mail [email protected] , форма обратной связи, мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram), социальные сети(Instagram, VK);
- Навстречу клиенту — посещение клиентов(«выезд в поля»), контроль несостоявшихся сделок, колл-центр, горячая федеральная линия 8 (800) 555-04-71, личный кабинет для B2B клиентов;
- Мероприятия — корпоративное обучение сотрудников, новостной дайджест, онлайн опросы, Индекс лояльности клиентов (NPS).
Наша компания строит партнерство, не ограничиваясь только продажей продукта или услуги. Выстраивая бизнес в формате открытого диалога, получаешь гораздо больше положительных результатов.
Хороший, качественный продукт неимоверно сложно создать. Для этого необходимо позаботиться не только о том, чтобы его производство было экономически целесообразным, но и о том, чтобы он сам закрывал текущие задачи потребителей лучше аналогов. Именно поэтому мы постоянно работаем как над усовершенствованием дизайна и технических характеристик изделий, так и над повышением уровня сервиса для покупателей, выбравших смесители нашего производства.
Служба клиентского сервиса нашей компании решает вопросы не только касаемо гарантийных обязательств, но и помогает в выборе смесителей по запросам клиентов, осуществляет консультирование по техническим характеристикам
На всю продукцию компания Ростовская Мануфактура Сантехники предоставляет клиентам фирменное обслуживание на весь срок гарантии, который начинается с момента покупки наших изделий.
Хромированное покрытие отлично подчеркнет стилистику вашего интерьера и будет долго радовать глаз, если в уходе за ним избегать абразивных чистящих средств, а также жидкостей, содержащих едкие химикаты, например, кислоты.
Уважаемые Клиенты, если в Вашем городе нет Сервисного Центра или Ваш вопрос не решён сервисом, обращайтесь к Руководителю службы клиентского сервиса по номеру 8 (908) 508-99-00
Почта: [email protected]
В теме письма напишите артикул смесителя/город обращения.
Если у вас остались вопросы, специалисты нашей службы клиентского сервиса всегда рады ответить на них в любое удобное для вас время.
Если вам требуется получить бесплатное гарантийное обслуживание, сохраняйте товарный чек либо накладную, а также правильно оформленный гарантийный талон, если покупка производилась не в интернет-магазине.