Правила возврата товара
Для помощи в оформлении возврата товара, пожалуйста, обратитесь к специалистам интернет-магазина по телефону+7 (800) 555-04-71 либо электронной почте: info@rostms.ru, в рабочие дни с 10 до 18 часов. Мы вышлем частично заполненное заявление на ваш электронный адрес. После заполнения заявления товар можно вернуть на склад Продавца по адресу: 346537, Ростовская область, г. Шахты, п. Интернациональный, ул. Садовая, д. 93а или в отделение почты России по адресу Ростовская область, г. Шахты, п. Майский, ул. Творческая д. 4.
1. Возврат товара надлежащего качества.
1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара — в течение 7 дней со дня его получения, не считая дня передачи товара Покупателю. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
1.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
1.3. При отказе Покупателя от товара согласно п.1.1. Правил Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара (в размере стоимости доставки, оплаченной Покупателем при оформлении Заказа), в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
1.4. При отказе от товара Покупатель должен заполнить и подписать «Заявление на возврат денежных средств» Заявление признается поданным в надлежащей форме, если оно составлено в письменном виде с собственноручной подписью Покупателя. Заявление Покупателя на возврат передается одновременно с товаром, от которого Покупатель отказывается.
1.5. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании или Почтой России указав в транспортной накладной данные Продавца
1.6. Возврат товара надлежащего качества (в том числе технически сложного товара бытового назначения) возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара у Продавца, не лишает Покупателя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения указанного товара у Продавца, в частности на номер Заказа.
Доставка товара надлежащего качества в интернет-магазин с целью возврата или обмена на другой товар производится исключительно силами покупателя и за его счет.
Товар надлежащего качества принимается к возврату только в случае, если:
– срок для возврата не нарушен;
– товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и не имеется вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
– товар сохранил первоначальный товарный вид, потребительские свойства и фирменные ярлыки;
– у товара сохранена оригинальная (фабричная) упаковка, которая не повреждена, не нарушена и не испорчена, все виды маркировки и защиты, пломбы;
– товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
– сохранена документация, относящаяся к товару, без которой использование товара невозможно (гарантийный талон, паспорт, инструкция по эксплуатации).
Возврат не распространяется на товары в поврежденных запаянных упаковках-блистерах.
В случае, если к товару прилагались подарок или дополнительные аксессуары, они также подлежат возврату в соответствии с указанными правилами.
1.7. Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок для возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.
Внимание! При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара, возмещение стоимости доставки и обратной доставки не производится.
1.8. При отказе покупателя от получения заказа, доставленного в регламентированный срок и не имеющего нарушений целостности упаковки – возмещение стоимости доставки не производится.
1.9. Возмещение стоимости доставки оплаченного заказа может быть произведено только в случае, если покупатель отказался от заказа до его передачи на доставку в транспортную компанию.
2. Возврат товара ненадлежащего качества
2.1. Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, срока годности либо, если такой срок не установлен, в разумный срок, не превышающий двух лет со дня передачи товара Покупателю с учетом положения п.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
2.2. Покупатель также может потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены.
В случае обнаружения у товара какого-либо недостатка, покупатель, в установленные сроки, должен обратиться в интернет-магазин с требованием о проверке качества товара.
Для проверки качества товара необходимо:
2.2.1. Сфотографировать в высоком качестве:
- этикетку с полным наименованием товара, наклеенную на товар/упаковку;
- общий вид полученного товара и самого недостатка (минимум с двух разных ракурсов);
- серийный (заводской) номер товара;
- гарантийный талон.
Менеджер интернет-магазина вправе запросить дополнительные фотографии.
По требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить Товар с недостатками.
2.2.2. Заполнить и подписать «Заявление о проверке качества товара».
2.2.3. Заполненное и подписанное заявление отсканировать или сфотографировать в высоком качестве, позволяющем без труда разобрать написанный текст.
2.2.4. Отправить заявление, необходимые фотографии и гарантийный талон на e-mail: info@rostms.ru, указав тему письма «Заказ №_____ проверка качества товара».
Внимание! При отправке фотографий следует учесть, что при получении товара от покупателя продавцом производится его дополнительный осмотр. Выявление при осмотре недостатков, не отраженных на ранее предоставленных Покупателем фотографиях, может повлиять на решение продавца о возврате покупателю денежных средств.
2.2.5. Срок рассмотрения заявления о проверке качества товара составляет до 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
2.2.6. По итогам проверки качества товара покупателю на e-mail будет отправлен результат проверки – письмо о принятом решении.
2.3. В случае принятия продавцом положительного решения о возврате товара, покупателю для оформления возврата денежных средств необходимо:
2.3.1. Заполнить и подписать «Заявление на возврат денежных средств».
Перед заполнением заявления обратитесь в банк для получения корректных реквизитов.
Корректно заполненное заявление минимизирует сроки возврата денежных средств.
2.3.2. Заявление (заполненное и подписанное) и товар в оригинальной (фабричной) упаковке вместе с относящейся к нему документацией поместить в дополнительную упаковку, обеспечивающую сохранность и потребительские свойства товара в процессе транспортировки.
2.3.3. Осуществить возврат товара на склад интернет-магазина с помощью транспортной компании или почтой России указав в транспортной накладной данные Продавца
2.4. В случае отказа Покупателя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, Продавец возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
Внимание! В случае возврата товара по вине Продавца, Покупателю возвращается стоимость товара и производится возмещение стоимости доставки и обратной доставки (при наличии кассового чека, подтверждающего оплату обратной доставки).
3. Порядок действий при нарушении Продавцом условия об ассортименте:
3.1. В случае передачи товара в нарушении условия об ассортименте не применяются правила ст. 468 ГК РФ.
3.2. В случае обнаружения в Заказе Товара, не соответствующего заказанному ассортименту (т.н. «пересортица») либо расхождений по количеству товара, Покупатель вправе при передаче Заказа отказаться от Заказа либо от части Заказа, сделав об этом отметку в документе, подтверждающем получение Заказа либо в Заявлении о возврате товара.
3.3. Денежные средства, оплаченные Покупателем за фактически не переданный товар, подлежат возврату в течение 10 дней с момента обращения Покупателя с заявлением о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата.
3.4. Товар, переданный Покупателю в нарушение условия об ассортименте, подлежит возврату Продавцу. В случае если Покупатель принимает данный товар, Продавец вправе потребовать от Покупателя оплаты данного товара по цене, установленной Продавцом для данного Товара на Сайте на момент передачи Товара.
Если фактически переданный товар отсутствует в ассортименте Продавца, представленном на Сайте на момент передачи товара, данный Товар оплачивается по цене, согласованной с Продавцом.
4. Возврат денежных средств
4.1. При возврате Покупателем товара возврат денег производится на основании Заявления Покупателя и при условии возврата товара Продавцу. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате товара. Расходы на возврат суммы, уплаченной Покупателем за товар ненадлежащего качества, несет Продавец. В случаях отказа Покупателя от товара по иным основаниям расходы на возврат суммы, уплаченной Покупателем за товар, несет Покупатель.
4.2. В случае, если товар был оплачен банковской картой, то возврат денежных средств Покупателю осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. Для возврата денежных средств при оплате картой необходимо:
- Заполнить бланк-заявление на возврат
- Позвонить по номеру +7(800)555-04-71
- Передать его c возвращаемым товаром почтой России или службой доставки
4.3. Денежные средства будут перечислены в течение 10 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя. Срок поступления денежных средств на банковскую карту Покупателя зависит от условий обслуживания банка Покупателя и может составлять 30 дней.
4.4. При невозможности возврата денег на карту, которой была произведена оплата, Покупатель предоставляет заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег и объяснением причин, по которым невозможен возврат денег на карту, которой была произведена оплата. Средства можно вернуть на другую карту/счет при условии, что будет предоставлена справка из банка о том, что карта утеряна/заблокирована/истек срок действия.
Возврат денег наличными при оплате банковской картой не производится.